Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Социальная работа: теория и практика [Электронный ресурс]: материалы «круглого стола» по социальной реабилитации инвалидов и IX зимней школы социального педагога, психолога и социального работника (январь-февраль 2002 г.) / редакторы-составители: М. В. Фирсов, В. М. Васильчиков; под редакцией В. И. Жукова; Московский государственный социальный университет. Академия социальной работы. — Москва: Изд-во МГСУ, 2002. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Социальная работа_теория и практика.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Социальная работа: теория и практика
    • Раздел I. Социальное образование
      • В. И. Жуков. Новая парадигма развития отечественного высшего социального образования
      • М. В. Фирсов. Становление концептов социального образования в теории социальной работы 20-30-х годов
      • Зозуля Т. В. Подготовка специалистов по социальной работе с инвалидами в МГСУ
      • В. П. Камнева. Новые образовательные подходы к решению проблемы реабилитации слабослышащих и инвалидов по слуху
      • А. П. Павлов, Г. А. Гуленков. Создание электронной обучающей системы "Русский жестовой язык"
      • Н. А. Корягин, Московский институт-интернат на пути интегрированного обучения
      • Н. Н. Петрикова. Изучение человека как целостной индивидуальности в процессе подготовки социального педагога
      • Т. В. Зальцман. Организация учебно-воспитательной практики в Институте Пете
    • Раздел II. История социальной работы
      • Т. А. Дубровская. Образовательный компонент специального учреждения основа профессионально-трудовой реабилитации в учебном процессе инвалидов
      • Е. В. Дуплий. Приказы общественного призрения как первые территориальные органы социальной помощи
      • А. С. Щеглова. Организация управления общественным призрением в России на рубеже XIX-XX веков
      • Л. Н. Синицына. Земское управление общественным призрением в пореформенный период на примере деятельности Севской земской управы Орловской губернии
      • Л. В. Бадя. Из истории помощи детям-инвалидам в России
      • Е. А. Шуляренко. Организация и становление социальной службы мегаполиса (на примере г. Москвы)
    • Раздел III. Социальная работа: вопросы теории и управления
      • Т. Е. Демидова. Социальная работа в общине: сущность, функции, формы
      • Кононова Л. И. Социализация в контексте формирования творческого потенциала индивида
      • З. П. Замараева. Социальное пространство региона в управленческом аспекте
      • Е. А. Екжанова. Муниципальная модель протекции детям с ограниченными возможностями здоровья
      • Т. Ф. Золоторева, М. Р. Минигалиева. Межпрофессиональное взаимодействие специалистов центра социальной помощи семье и детям
      • М. В. Платонова. Право человека на здоровье и антинаркотическая политика в Российской Федерации
      • О. Ю. Морозович. Диалог как основа существования современной культуры
      • Н. В. Жукова. Толерантность как основа жизнедеятельности общества
      • А. В. Никоненко. Что надо знать о насилии социальному работнику
      • М. В. Платонова, О. Н. Ложкина. Дискриминация по национальному признаку в Удмуртской Республике
    • Раздел IV. Социальная реабилитация
      • Н. И. Вшанов. Реализация государственной политики в области социальной реабилитации детей-инвалидов
      • Г. А. Червякова. Реабилитация как важнейший фактор интеграции инвалидов в общество
      • В. И. Сергеева. Ранняя диагностика и помощь детям с проблемами в развитии
      • Л. Я. Чикарина. Опыт работы по организации реабилитации на дому детей и подростков с ограниченными возможностями
      • Т. В. Каграманова. Пути дальнейшего формирования реабилитационного пространства
      • Особенности социально-психологической реабилитации взрослых инвалидов
      • О. Ф. Антонова. Методика работы с аутичными детьми в малокомплектной группе
      • А. М. Ахметшин. Особенности спортивно-оздоровительного туризма людей с ограниченными возможностями
      • И. И. Михайлова. Проблема стигматизации лиц с психическими расстройствами
    • Раздел V. Социальная геронтология
      • И. Н. Бондаренко. К вопросу о некоторых итогах деятельности в интересах пожилых людей
      • А. В. Рубцов. Качество жизни пожилого человека: сущность, оценка
      • Г. Н. Плюснина, В. И. Коробанов. Использование социологического инструментария в социальной работе с пожилыми людьми
      • Васильчиков В. М. Проблемы реабилитации инвалидов пожилого возраста
      • А. В. Подкорытов. Дневной геронтологический центр и вопросы реабилитационной помощи лицам пожилого возраста
      • В. М. Васильчиков. Геронтологические центры: статистика, характеристика, проблемы, перспективы
      • А. В. Рубцов. Геронтологические аспекты повышения качества жизни лиц, проживающих в стационарных учреждениях социальной защиты населения
      • А. В. Подкорытов. Особенности оказания медико-социальной помощи пожилым людям в современных социально-экономических условиях
      • Н. В. Гудков. О некоторых подходах к совершенствованию региональной системы социального обслуживания пожилых людей
      • Л. Я. Чикарина. Социально-медицинское обслуживание тяжелобольных и пожилых людей в надомных условиях
    • Раздел VI. Семьеведение, гендерология и феминология
      • А. В. Косов. Толерантность в семьях билингвов
      • Т. П. Петрова. Гомосексуализм как социальное явление
      • И. В. Лапинская. Дискриминация женщин в современном Российском обществе
      • Н. С. Гарбузова. Женский труд: дискриминация усиливается
      • Т. В. Макаренко. Положение женщины в современной российской армии
    • Раздел VII. Социальная психология
      • В. Л. Татко. Экспериментальное исследование фоновых потоков сознания: экологический подход
      • Татко В. Л., Рязанова М. А. Задача восстановления полисемантичности как один из аспектов проблемы понимания и объяснения
      • Е. В. Беловол. Исследование особенностей стилевых аспектов интеллектуальной деятельности у студентов-психологов
      • Ю. П. Кошелева. Психотерапевтические подходы к проблеме одиночества
      • А. Б. Безлепкин. Взаимосвязь внимания, темперамента и силы нервной системы
      • Е. А. Капцовой. Особенности отдельных компонентов самосознания подростков в индивидуально-специфических условиях восприятия семейной ситуации
      • А. В. Капицын. Исследование взаимосвязи между чертами характера человека и его предпочтениями в живописи
      • Т. Б. Миронова. Изучение отношения к себе и к миру детей с детским церебральным параличом методом рисуночной диагностики
    • Раздел VIII. Социальная педагогика
      • С. С. Гиль. Социально-педагогическое содержание понятия "молодежная инициатива"
      • О. А. Раков. Народные традиции и их проявление в молодежной моде
      • О. Ю. Ткачева. Социально-педагогическая работа с одаренными подростками
      • Ю. Н. Красикова. "Работа социального педагога с застенчивыми подростками"
      • О. А. Шашкарова. Основные направления профориентационной деятельности социального педагога в школе с учащимися старших классов
      • В. А. Киселева. Одиночество подростков: теоретико-эмпирическое исследование
      • О. А. Шашкарова. Социально-педагогическая работа с агрессивными подростками
      • К. С. Почечуева. Инновационные технологии в профилактике подросткового алкоголизма
      • И. В. Дмитриев. Проблемы отклонения в развитии детей и особенности работы социального педагогов военном социуме
      • В. В. Макаренко. Особенности адаптации младших подростков к условиям кадетского корпуса: история и современность
      • Е. А. Зайцева. Особенности взаимодействия педагогов и воспитанников в условиях детского дома
      • Ю. Н. Скворцова. Социально-педагогическая работа с детьми из разведенных семей
      • О. Ю. Ткачева. Развитие творческих способностей у младших школьников
      • Д. Ю. Мостовой. Социально-педагогическая подготовка родителей, имеющих детей с ДЦП дошкольного возраста
    • Содержание

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика